Модернизация сновальной машины

Модернизация сновальной машины
Модернизация сновальной машины
Модернизация сновальной машины
Модернизация сновальной машины
Схема намотки

                                                                                                                                                                                           

Модернизация системы управления сновальной машины KARL MAYER BEAMER ZM-G 2700/1000 1999года выпуска.

 

Автоматика данной машины устарела физически из-за чего происходили сбои при работе. Заказчиком было принято решение по модернизации (замене) системы управления.

Новая система управления создана на базе контроллера и частотных преобразователей фирмы Delta Electronics и панели управления Weintek.

Данный станок позволяет наматывать на катушку-челнок до 1200 нитей. После модернизации станок позволил наматывать нити со скоростью до 150м/мин.

Схема намотки представлена на рисунке.

Резиновый вал при помощи привода М2 обеспечивает подачу нитей с заданной скоростью. На валу установлен энкодер. Мощность двигателя составляет 30кВт. Управление двигателем осуществляется частотным преобразователем Delta Electronics VFD300C43A в режиме поддержания скорости. Для удержания нитей при остановке установлен механический тормоз.

Привод катушкой-челноком осуществляется двигателем 45кВт. На валу установлен энкодер. Управление двигателем осуществляется частотным преобразователем Delta Electronics VFD450C43S в режиме поддержания момента. В данном режиме контроллер задает момент и привод его поддерживает. Момент пропорционален натяжению нитей. Также имеется тензовал с тензодатчиком для точного определения натяжения нитей.

                                                                                           

Список технологического оборудования,

подключаемого к системе управления

 

  • Двигатель вращения резинового вала поз. М1 (~380 В, ~50Гц, 86А);

  • Двигатель вращения катушки-челнока поз. М2 (~380B, ~50Гц, 44А);

  • Вентилятор охлаждения двигателя М1 поз. М3 (~380B, ~50Гц, 0.6А);

  • Вентилятор охлаждения двигателя М2 поз. М4 (~380B, ~50Гц, 0.6А);

  • Маслостанция поз. М5 (~380B, ~50Гц, 3.1А);

  • Левый опорный двигатель поз. М6 (~380B, ~50Гц, 1.1А);

  • Левый опорный двигатель поз. М7 (~380B, ~50Гц, 1.1А);

  • Гребенчатый двигатель поз. М8 (~380B, ~50Гц, 0.36А);

  • Двигатель защитной сетки поз. М9 (~380B, ~50Гц, 1.1А);

  • Двигатель движения гребенки вправо/влево поз. М10 (~380B, ~50Гц, 0.42А);

  • Электромагнитный клапан прижимного ролика поз. YA1 (~220В);

  • Электромагнитный клапан подъема катушки-челнока поз. YA2 (~220В);

  • Электромагнитный клапан опускания катушки-челнока поз. YA3 (~220В);

  • Электромагнитный клапан тормоза двигателя М2 поз. YA4 (~220В);

  • Электромагнитный загрузочный клапан поз. YA5 (~220В);

  • Индуктивные датчики наличия катушки-челнока поз. NE1, NE2 («Транзисторный выход PNP»);

  • Индуктивный датчик скорости поз. SE1 («Транзисторный выход PNP»);

  • Индуктивный датчик метража поз. QE1 («Транзисторный выход PNP»);

  • Сигнал от тензодатчика (Аналоговый вход, 0-10В);

  • Концевые выключатели, SQ1-SQ5 (24B, DI);

  • Давление воздуха в системе поз. SQ6 (24B, DI, «Сухой контакт»);

  • Резерв поз. SQ7 (24B, DI, «Сухой контакт»);

  • Интерфейсный выход Ethernet.

Основные принципы нашей работы
Принимаем звонокПринимаем звонок, заявку на почту или сформированное ТЗ
Подготавливаем предложениеПодготавливаем предложение и полный расчет
Согласовываем стоимостьСогласовываем стоимость и детали
Заключаем ДоговорЗаключаем Договор
Выполняем все условияВыполняем все условия